Офисный переезд

Планируете сменить расположение собственного офиса и уже переживаете, как осуществить это мероприятие с наименьшими потерями времени? Оптимальный вариант – заказать офисный переезд в компании «Сапсан», где все сделают быстро и качественно.

Причины переездов могут быть разные, тем более в наше непростое время, но в любом случае важна оперативность. Перевозка имущества и бумаг из офисов даже небольших компаний требует тщательной подготовки, не говоря уже о переезде крупных фирм и организаций. Поэтому, если желаете, чтобы все прошло организованно и быстро, без дискомфорта для сотрудников, заоблачных финансовых трат и головной боли для вас самих, обращайтесь к профессионалам!

Переезд офиса: особенности

Самое главное условие, которое выдвигают практически все руководители – оперативность оказания услуги. Офисный переезд по времени должен быть организован в течение суток, имущество, бумаги и оргтехника собраны, упакованы, доставлены на место в кратчайшие сроки. В новом помещении важно все быстро обустроить и смонтировать, чтобы компания начала свою деятельность точно по графику.

Это сложно и долго? Да, если вы будете делать все самостоятельно, не имея опыта планирования и перевозки.

А вам необходимо быстро и качественно? Значит – добро пожаловать в компанию «Сапсан»!

Мы предлагаем:

  • Разборку мебели, демонтаж оргтехники.

  • Упаковку всех вещей.

  • Погрузку, перевозку и разгрузку офисного имущества.

  • Распаковку, сборку, расстановку мебели, техники (в полном соответствии с планом).

  • Уборку и вывоз использованных упаковочных материалов из помещения.

Задача усложняется, если требуется переезд большого офиса, так как в этом случае увеличивается объем перевозимого имущества, а сроки все равно остаются сжатыми.

Но наши сотрудники отлично знают все «подводные» камни таких переездов, а потому будет предусмотрено все:

  • Предварительная подготовка имущества к перевозке.

  • Маркировка вещей.

  • Предоставление всех необходимых упаковочных материалов (короба, различные виды пленок, скотч).

Специалист компании заранее на месте оценит объем переезда, категории перевозимого имущества, рассчитает требуемое количество грузчиков, обговорит с офисными сотрудниками все нюансы предстоящего мероприятия.

Будут учтены все пожелания и запросы, а также существующие нормативы и положения законодательства.

Офисный переезд в силу своей специфики: наличия большого количества различных документов и архивов, крупногабаритной мебели и оргтехники, требует тщательной подготовки и четкой организации.

Обратившись в «Сапсан», вы получите безупречное обслуживание, самые оперативные сроки исполнения заявок, приемлемые цены.

Преимущества офисного переезда с компанией «Сапсан»

Забудьте струю шутку, что любой переезд равняется двум пожарам, пусть она остается в фольклоре.

Мы предлагаем совершенно другой подход, и многие клиенты высоко оценили наши услуги.

С нами сотрудничать легко и выгодно, так как мы гарантируем:

  • Офисный переезд в строго оговоренные сроки.

  • Надежность и полную безопасность всех операций.

  • Точное прибытие транспорта и грузиков по адресу.

  • Вежливое и корректное обслуживание.

  • Самые приемлемые тарифы на перевозки в регионе.

Мы на связи всегда, поэтому вы можете оформить заявку на переезд офиса и грузчиков в любое время.

Все условия обговариваются индивидуально, с каждым клиентом работает личный менеджер.

Мы предлагаем самые оптимальные варианты сотрудничества, а потому ваш офисный переезд будет проведен на высоком профессиональном уровне и без лишних хлопот для вас!

2017 © ООО "Сапсан", грузчики в Саратове, переезды, вывоз мусора, разнорабочие

Яндекс.Метрика

г. Саратов, Московская улица, д.62, офис 3
ежедневно, без перерыва и выходных