Переезд одного из офисов известного банка «Интеркоммерц», совместно с грузчиками Сапсана

Несколько дней назад сотрудниками ООО «Сапсан» был произведен переезд в Саратове одного из офисов известного банка «Интеркоммерц»

Переезд офиса банка — не совсем обычная транспортная услуга.

Весь процесс осложняется тем, что перевезти необходимо не только мебель и огромный объем документации, но и специальное дорогостоящее банковское оборудование, требующее особой внимательности и аккуратности в ходе проведения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

Кроме этого, сроки транспортировки банковских отделений всегда сжаты, поэтому обращаются такие учреждения исключительно к проверенным и надежным компаниям.

Наши грузчики выполнили целый комплекс работ, обеспечивающий максимально быстрый и безопасный офисный переезд. Команда грузчиков, состоящая из 16 человек, менее, чем за день провела следующие виды работ:

  • Составление плана переезда, в который включается оценка общего объема всех перевозимых предметов и затрат времени на их упаковку и погрузку, согласование сроков и времени переезда с заказчиком, определение маршрута.
  • Упаковка мебели, документации и оборудования в соответствующие виды упаковки, их маркировка. Для предотвращения повреждения наши грузчики использовали специальные короба, полиэтиленовую и стрейч-пленку.
  • Проведение такелажных работ. Переезд офиса отличается от квартирного или дачного переезда именно тем, что необходимо транспортировать не только мебель, но и дорогое оборудование, стеллажи, оргтехнику, сейфы, сервера, терминалы и др. Для проведения таких работ в нашей компании есть все необходимые приспособления: рельсы, такелажные ремни, тележки и другие.З
  • Загрузка, перевозка и разгрузка грузов. Качество подготовительных процедур оказало прямое воздействие на сроки выполнения данных видов работ. Своевременная и грамотная маркировка, а также разделение грузов на категории позволили грузчикам ООО «Сапсан» не терять время во время монтажа и установки всего оборудования на новом месте, а сотрудникам банка не отрываться от профессиональных занятий в новом офисе.
  • Уборка старого офиса, и вывоз мусора.

Любой финансовой организации, и банку в частности, очень важны сроки переезда. Именно от качества организации офисного переезда и зависит, будут ли простои в работе.

Стремясь минимизировать потери рабочего времени и не допустить остановку движения денежных средств и обслуживания клиентов, банк «Интеркоммерц» оказал нашей компанию всю посильную помощь в организации переезда.

За качественно выполненную работу руководство банка  «Интеркоммерц» объявило грузчикам ООО «Сапсан» в отдельности и всей организации в целом особую благодарность и выразило желание и впредь сотрудничать исключительно с нашей компанией.

Обсуждение записи
2017 © ООО "Сапсан", грузчики в Саратове, переезды, вывоз мусора, разнорабочие

Яндекс.Метрика

г. Саратов, Московская улица, д.62, офис 3
ежедневно, без перерыва и выходных